Доктрина «Абсолютной Революции» Azsacra Zarathustra по его концепции «The Hindu Revolution + Shunyarevolution = The Absolute Revolution»

Елена Семеняка
Национальный университет «Киево-Могилянская академия»

Последние слова Nietzsche:
То, Что меня Не убивает,
скоро придёт за вами!!

Только Абсолютная Революция есть
Месть Без «Ressentiment’a» Кармы.

[Azsacra Zarathustra]

1. Имя известного Индо-Арийского мыслителя и практика «Философии Сверх» Azsacra Zarathustra не нуждается в представлении, ни в России, ни – тем более – Индии, Европе и Америке. Беспокойство, как наиболее распространённая реакция на личность, в совершенстве воплощающей смысл своего Альтер-Над-эго, только усугубляется хотя бы смутным пониманием реалий, стоящих За, как бы он сам выразился, этими двумя Зловами – «Азсакра Заратустра», и является уделом тех, кому только предстоит познакомиться с его Сверх-агрессивным и Смертоносным творчеством, Сверх-созидательным в своей предельной деструктивности именно потому, что «лишь устами Гибели можно возвестить Смерть небытию и Конец отсутствию...»

2. Итак, перед нами не обычный «радикальный философ» или «философ-экстремист», но, непосредственно, сам – Сверх! – contra всех видов «философии» и всех типов «экстремизма», «маний», «репрессий» и «систем» сразу, признающий и утверждающий только один вид Не «философии» – а именно Философии Сверх [Die Machtnoumenologie], подкреплённой и выверенной неумолимой Чистотой Действия; и весь «категориальный аппарат» которой сводится к оперированию «понятиями» Сверх и Без как боевыми единицами его Сверхфилософии, и исходящий из таких двух «аксиом», делающих кавычки неизбежными при всех попытках представлять его идеи заражёнными «духом тяжести» формулировками («Не дать заменить – Сцепку Молний! – случками логосов...»). Во-первых, как гласит «Библия Ничто, Библия Пустоты» Азсакра Заратустры, «Ничто – это заблуждение, если оно не Ничто к Власти! Пустота есть иллюзия, если она не Пустота к Господству». Во-вторых, любое «Сверх» всегда есть «Без» того, что оно Пре-восходит, поэтому преемником ницшеанского Сверхчеловека является никто иной, как Сверхбезчеловек, свергающий Сверхчеловека с трона и возвещающий: «Для «человека» – ничего, для Сверх – Всё!!» [или просто: «Сверх Без человека»...]

3. Иносказанием принципа «Сверхсверх и далее лишь: Точно Вверх!» как «стержневого принципа» Философии Сверх Азсакра Заратустры, его закономерным приложением является сама Доктрина Абсолютной Революции, подобно тому, как продуктом Über-Macht-Мышления – её практическое «телесно-Волевое» воплощение: «Über-Macht-Мышление – это Не абстрактная «super-жизнь» мысли, но конкретное Воление Воли Сверх как НАВСЕГДА-ВЛАСТИ-К-ЖИЗНИ только [и для!] Риска Роскоши АБСОЛЮТНОЙ РЕВОЛЮЦИИ!!»

4. «Условием возможности» Абсолютной Революции может быть только сам переход в Навсегда Невозможное как переход через «Магический Нулевой Пункт» Шунья, который предрекал Эрнст Юнгер и проходить через который будут уже «не «отрицающие буддисты» с помощью Шуньята к Растворению», а «всецело утверждающие – агрессивные и созидающие атомы Кшатриев – через Шунья к Власти». «Да, – говорит Азсакра, – Будда [через Шуньята] исказил древнюю Арийскую Доктрину Шунья как агрессивно-Иной, вопреки-Творящей Пустоты – Пустоты к Господству, Которая всегда есть [при Полном Отсутствии!] вдруг-Удар Воли из Ничего – Ничто к Власти!» В результате этого Ударно-ёмкого разграничения двух типов Пустоты [Shunya contra Shunyata], постыдная буддийская Нирвана мгновенно «исчезает, тогда как агрессивно-Иная, вопреки-Творящая Пустота – Шунья! – внезапно вбрасывает Себя в Полное Отсутствие как Пустота к Господству. И тогда – [из Ничего Нет!] мёртвый Ястреб полетел дальше...»

5. «Полетел!» – у Азсакра это уже не «поэтическая метафора», но факт неотвратимого Приговора: «Даже пересекая [в Ничто!] одновременно и сразу миллионы нескончаемых «пустот» и «бездн», Воля к Власти есть внезапная правда Удара, а Не созерцание лжи собственного бесконечного Отсутствия». Поэтому движущей силой такого Хищного Перехода может быть только Сакральная Энергия чистого арийского Норда («Стальной Юнгер был прав: только прохождение через «Магическую Точку Нуля» [Ноуля!] открывает Иную Шунью – Пустоту к Господству! Это и есть Pre-тайная Aryan Invasion Theory»).

6. Таким образом, фактический переход в Навсегда Невозможное осуществим только на самой Древней Арийской Земле – в Индии! – единственно способной «активировать в Европе и Америке совершенно новые типы «малых революций», которые неизбежно, как реки Джамна [Ничто к Власти] и Ганга [Пустота к Господству], сольются в одну Священную Точку – Сарасвати, или Точку Абсолютной Революции». Это, в свою очередь, порождает неизбежную мятежную динамику: The Hindu Revolution + Shunyarevolution = THE ABSOLUTE REVOLUTION! Или: The Aryan-Hindu-Nord Rising!!

7. «На самом деле, – говорит Азсакра, – Чрезвычайная сложность Философии Сверх – это лишь ещё одна иллюзия. Сложность Абсолютной Революции проста и пуста, как Удар Кулака. Но с другой стороны, – предостерегает он, – Абсолютная Революция ни в коем случае Не является одной из «социальных революций», завязанных на «человеческом правлении», поэтому любые формы Западной и/или Восточной революции – те же отвлекающие иллюзии и не более того: «Любой вид «революции» есть только «пролог», первичная «возможность» для МОЛНИ!-еносного перехода Тотальной Воли к ВЛАСТИ АБСОЛЮТНОЙ РЕВОЛЮЦИИ». Все её социальные подобия – неудовлетворительны и недостаточны: «Только АБСОЛЮТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ [СВЕРХ БЕЗ «человека»!] может быть принята за основу Будущей Роскоши Жизни через непрестанно атакующие Ничто к Власти и Пустоту к Господству!!»

8. Иными словами: «Только Воля к Власти как Ничто к Власти и Пустота к Господству есть Наше Пред-Над-значение, ибо Абсолютная Революция происходит Не в силу того, что Её поддерживают «массы», а в Мощь того, что Она – НИЧТОПРОИСХОДИТ – НИЧТОПРЕВОСХОДИТ – ПУСТОТНО!-ГОСПОДСТВУЕТ!!»

9. Именно поэтому «Индия должна Из!-обрести собственный «Пред-До-Индо-Арийский» вид Абсолютной Революции – SHUNYAREVOLUTION», проводимой в двух направлениях – внутри человеческого «Кода» и в конкретной исторической реальности: «Пришло время Взорвать «экономический мир» Сразу изнутри и снаружи!! ... Только вертикально-Вверх – вдоль всей у-Ничто!-жающей средины Пустоты к Господству! – восходят агрессивные, ударные центры Воли к Власти; вплоть до своей Высшей [Ужасающей!] Нулевой Точки – Ничто к Власти! И далее – Ничто, сжатое в Мощь Сверх, пробивает разом все бесконечные «пустоты» и «отсутствия»!!...»

10. Проводить подобные взрывные работы Изнутри означает следующее: «Мы должны искусно и Безжалостно проводить Взрывные Работы – именно и только! – внутри «Кода» человека, чтобы полученные [в себя!] осколки бережно и отрешённо складывать в Живое Брутальное Тело новой философии – Философии Сверх!» То есть для Азсакра (в Смерти!) важна, подчеркнём это особо, только скрытая Воля к Крайнему Избытку Жизни, отсюда его «Сверхчеловек есть всегда Сверхбезчеловек, который как Ничто к Власти, ради Пустоты к Господству, сурово у-Ничто!-жает «человека», но при этом [во всех случаях Смерти!] сохраняет и Усиливает Общую Сумму Избытка Жизни – Её Сверх! ... Юная Вечность Воли к Власти пребывает лишь в Свете Сверх между Вечным Утром и Вечным Полднем – Ей [уже] Нет «перманентной необходимости» Вечно Возвращаться – Воля должна лишь Быть в Не-Бытии и Бить!.. Бить в Не-Бытие и Быть Господством Над «отсутствием!»...»

11. В соответствии с этим Заратустрианским Приказом – Абсолютная Революция исключает диалектику индивида и массы: «Первичная Тайна Жизни – это Революция Без понятия «единичный человек», но с доктриной «массы» как единой Воли к Власти». Парадоксальным образом, её творцом является её же собственное порождение – Сверхбезчеловек: «Человек должен быть Преодолён Не через обычную «социальную революцию», но [и только!] АБСОЛЮТНУЮ РЕВОЛЮЦИЮ СВЕРХ!! Или, если бить ещё точнее: «Ударом Насквозь!.. с Абсолютным Разрывом Над-Вне-себя-Вверх!»

12. Что это значит? Для Азсакра «есть только Созидающая Смерть, всё остальное – жалкая «ложь умирания». Быть Волей к Власти – значит Созидать Смертью и Творить Гибелью!». То есть: «Для Воли к Власти [Всегда!] необходима встречная Атака – Удар Созидающей Смерти! – против «нападения ложного умирания» и «искажённого распада». Отсюда: «Только Чистая Смерть Без «человека» – внутри Ничто к Власти и Пустоты к Господству! – может быть Великим Возвышением Жизни – Навсегда Против! – всех форм «умирания», «распада» и «исчезновения» в убогой иллюзии Нападающего Отсутствия...». То есть: «Абсолютную Революцию [Созидающую Смерть!] Никогда Нельзя приручить и выдрессировать через «постепенное умирание» для нужд хомоносного «строительства» или позитивного «раз-два-рушения» для «новой системы» Homo-Смыслов. Жизнь Революции – Самой Брутальной Самки! – сразу и Навсегда Смерть! Всегда и Никогда Смерть!!»...

13. Однако, парадоксальность этого положения рассеивается, как только достигнуто понимание того принципиального момента, что «революционер Не может быть Ни «субъектом», Ни «объектом» любого вида революции, но только их [«субъекта-объекта»] – Окончательным у-Ничто!-жением. Любая «радикальность» хоть объекта, хоть субъекта всегда запаздывает [Мета-тормозит!] к Абсолютной Революции, подобно тому, как вечно запаздывает Ничто к осознанию [Уже!] вторгшегося Ничто к Власти». «Субъект», как и «объект» революции – это не более чем очередная условность, реверанс в сторону привычного академического лексикона. Поэтому «Радикальный субъект» – это, выражаясь словами Азсакра Заратустры, «тот же самый рабский «верблюд», которого должен разорвать в клочья Сверхбезчеловеческий Лев Смеха. Радикальный субъект Не в силах убить «дух тяжести»...»

14. Однако, возможно, главным Ключом к пониманию Абсолютной Революции является именно Крайне-строгое и Сверх-взыскательное отношение Азсакра к философии Ницше: «Древнее Оружие, – говорит Азсакра, – это Не то, что «устарело», но То, Что уже никто [Никогда!] Не осмеливается взять как Новое. Поэтому Опасность Сильного [Самого-Самого-Сверх!] неизменно-Намного-Выше любого уровня «максимальной угрозы» или «радикального риска»... Смерть есть Сверх, если Сверх Смертиррует Вверх!...»

15. То есть: «Нужно Не просто «принимать Опасность», но заставлять саму Опасность – внутри Себя! – неметь и содрогаться от Ужаса Ещё Более Смертельного Риска!» Отсюда: «Подлинная боевая единица Сверх – это всегда Охота на «суммы всех» как [Уже!] «нулевые зоны», отсутствующих тех же самых единиц». Сегодня, так говорит Заратустра: «Воля к Власти Не отрекается только [от именно!] – Никого!! А это значит – «мёртвый» Бог Не умирает, но через Ницшеанскую формулу «Gott ist todt» лишь усиливает Свою Волю к Власти для Себя – Навсегда Никого!! – как окончательно-Неистребимого Ничто к Власти». Другими Над-словами: «Только формула «Gott-Tod» ist Tod-des-Todes-des-Todes-Tod!»...

16. Таким образом: «Воля Сверхбезчеловека [Gott-Tod!] как Ничто к Власти и Пустота к Господству сжигает все «разумные предохранители» ещё [До!] вступления в Волю к Власти как таковую. При этом Не-проявленный Сверх, скрытый в Незримом и Невидимом, Не исчезает, но – Тотально Отсутство!-Властвует-Вечно!!». И действительно: «Без Ничто к Власти и Пустоты к Господству жизнь Бога есть лишь «неумение» Мыслить – Сверх-Крайне-Волить! – в условиях Собственной Смерти...»

17. Отсюда Азсакра делает Самый Безжалостный Вывод: «Смерть Бога есть ход в Пред-До-Смерть как сразу За-умирание «я» Бога, но... чтоб всем Сдохнуть! ... Fack!-тически Бессмертье есть Смерть От «бессмертия» – вслед за Ницше утверждает Заратустра, – «Созидающая Смерть – это Ужасающее Умение в Смерти подходить [Приближаться!] ещё ближе к Смерти, а Не следовать Законам Её Пусто-Отсутствия и Ничто-Небытия. Но приближаться как именно? Над! Без! И Вне «человеческого умирания»!...»

18. Здесь – в Созидающей Смерти! – Заратустра требует от Сверхбезчеловека Самых Жестоких Разрывов и Отличий: «Ничто к Власти есть максимальная Роскошь Ничто сметь Волить – Смертирровать! – Агрессией Сверх в Необратимом Отсутствии всех «форм», «опор» и «равновесий». Именно отсюда [Пред-Из-Сверх-Нигде!] отсутство-Властная Атака Пустоты [Пустота к Господству!] разит насквозь все мыслимые и немыслимые «пустоты», принуждая Небытие быть уже Не «ничем» для «ничто», но у-Ничто!-жением только Всецело-в-Нигде-Иным, окончательная неизвестность Которого и есть Созидание Смертью в центре Триумфа Абсолютной Революции...»

19. То есть: «Реванш Ничто перед Небытием и Отсутствием есть Ничто к Власти, где Ужас Исчезновения лишь ещё Сильнее проявляет «пустотные контуры» ничто-Властной Загадки Господства. И вдруг – Жизнь [к Власти!] снова бежит Тигром......!»

20. Поэтому Азсакра Заратустра свирепо Nichtiges – Ничтожит! – и Не щадит каждое «провальное ничтонебытие»: «Правда Здесь и Сейчас есть Смерть для Никого и в Нигде. А это значит: Без Высшей Точки Воли к Власти – Без Ничто к Власти! – Смерть [как Удар (об!) Ничто] обозначает нас как [тольколишь!] тщетно-явленно-Не-явленное Навсегда Отсутствие – «ошибочное умирание» и «провальное ничтонебытие»...»

21. И далее по Азсакра: «Когда Хайдеггер, анализируя Европейский Нигилизм, выводит, якобы спасительный термин «Diktatur des Nichts» [«диктатура ничто»], он преступно замыкает чистое атакующее действие Агрессивного Сверх на сугубо человеческом Sein-und-Zeit-измерении «воли к правлению», но не на Воле к Власти Сверх Без «человека», вершиной которой и является Ничто к Власти». Соответственно: «Ничто!-Революция – это Не «диктатура ничто», Не «автократия пустоты», но Безжалостное Разрушение любой формы «диктатуры» и каждого типа «автократии» через Ничто к Власти и Пустоту к Господству. Абсолютная Свобода Сверх – Отрешённо Истребляет! – в одинаковой мере [сразу!] все виды хомоносных «свобод» и «повиновений»...»

22. Иными словами: «Да! Отсутствие – отсутствует, но... Отсутство!-Властие Атакует Вечно!!»...

23. В соответствии с этой За-Пред-Вечной Доктриной Сверх: «Абсолютная Революция – Неизъяснимый одновременный Союз и Раздор всех Воль и Сил Сразу!» То есть: «Ничто к Власти и Пустота к Господству – исходно различные и враждебно несходные инстинктивно-Ноуменальные Силы! Они лишь – для большей резвости Созидающей Смерти, для более Опасной Игры Воли к Власти [иногда!] подменяют друг друга. И тогда, в результате Этой Сверх-нулевой рокировки, отделившийся от «человека» Сверх [с быстротой Молнии!] переходит в новые и новые Вне-Над-формы Власти Без «правления того же самого»...»

24. «Поэтому даже Не Сверхбезчеловек, но [только!] сам Сверх Без «человека» – через Абсолютную Революцию! – сможет Активировать все Brutum-бестиальные Центры Воли к Власти так, чтобы Те Не утратили свою Чистую Созидающую Агрессию, но наоборот – Ввысь!-возвели и Вверх!-возвысили Бестийную Мощь Насилия для АБСОЛЮТНОГО УДАРА ВОЛИ К ВЛАСТИ в последние, наиболее укреплённые рубежи Небытия, Исчезновения и Отсутствия...»

25. Аналогично, Абсолютная Революция, полностью в Юнгерианском духе, превосходит диалектику порядка и хаоса, свободы и подчинения: «Нам нужны только те виды [Сверх-Веды!] Созидательной Агрессии, которые способны одновременно Превзойти любые формы «порядка» и «хаоса». Даже если Анархия распадётся на миллионы «свобод», даже если Порядок разделится на миллиарды «подчинений» – мы всё равно у-Ничто!-жим всю эту «предательскую прелесть». То есть Искомая Абсолютная Революция для Азсакра – «это Не просто Священный Порядок Хаоса или Святой Хаос Порядка, но скреплённая – Кровью! – Воля к Власти всех когда-либо утраченных Инстинктивных Сил и Жизней Сразу!...»

26. Отсюда возвращаемся к задаче Über-Macht-Мышления: «Нам необходимо Не «глупое оружие» философии против «постмодернизма», а Самое Невозможное Выкорчёвывание всех «измов» революции через Абсолютную Революцию. Мы Уже перешли [вслед за Юнгером] Магическую Нулевую Точку; и теперь Нас как Абсолютное Ничто к Власти «никто» и «ничто» Не остановит». То есть началом Абсолютной Революции является преодоление не столько всевозможных чисто «интеллектуальных ловушек», сколько самого Капкана Мысли как такового, а именно – опасности подмены действия – размышлением о нём, тотально непростительном в пространстве Революции: «Пусть разум будет «затуманен» [или лучше – Убит!], но Инстинкты – всегда Чисты и Отчётливы!...»

27. По Азсакра: «Эвола, в действительности, никогда Не пытался «оседлать тигра», он лишь делал всё для того, чтобы этот Тигр Воли к Власти мгновенно мог растерзать каждого из «седлоносцев» и «осёдлывателей»...» Тому, кто вознамерится оседлать Тигра, стоит забыть о презираемых Заратустрой «глупых оружиях» философии, «оккультной чуши» и прочем экзо-эзо-инструментарии «алхимического лакейства», ведь «Тигра Смерти нельзя «оккультно» оседлать, его лишь можно [нужно!] скормить львам Ничто к Власти для того, чтобы разодрать львов [Уже!] будучи Драконом Пустоты к Господству...»

28. Соответственно, фазы Абсолютной Революции и динамика их прохождения в Сверх-философской оптике Азсакра Заратустры выглядят следующим образом: «Когда Инстинктивная [от Brutum Bestiale!] Воля к Власти достигает-Вверх своей Высшей Нулевой Точки – Ничто к Власти! – фактически происходит Над-Вне-объединение всех Пред-исходных энергий Ноля-Воли [+ Небытие] и Нуля-Власти [– Небытие] в Великий Ноуль Пустоты к Господству; и далее, следуя лишь безжалостно-Ввысь, вдруг вопреки-Явленный-Сверх [Сверхсверх!] ноуменально подчиняет окончательно-Властный Ноуль-Нуоль, или NihillihiN [Вечное Возвращение Ничто к Ничто для Ничто к Власти!]. Что это Над-значит? Только одно – Никаких ограничений в форме «законов кармы» и/или «принципов умирания» для атакующей Жизни к Власти уже Навсегда Нет. Это единственное – Навсегда Нет! – Навсегда именно как Конкретный Неостановимый Удар! – и есть Абсолютная Революция».

29. Итак: «Пустотные Скрижали Сверх «открываются» только после Удара Молнии! Здесь, в каком-то самом тревожном смысле, Азсакра, невольно, превосходит «Феноменологию Духа» Гегеля. А именно: «Абсолютная Революция есть Абсолютный Разрыв Духа, где Дух уже Не находит «себя» в Разрыве как Абстрактная и Отсутствующая Пусто-Пустота, но яростно Атакует и Люто-охотится на «всё» и «всех» как конкретно-Разящая Пустота к Господству!»

30. И далее Азсакра ещё более сурово и опасно Загадывает: «Чистый Свет есть Второй! – дополнительный Инстинкт-Убийца, Который – во всех случаях Смерти! – ведёт Светоносца Воли к Власти к его Сияющему Логову... После Смерти Тела – Воля к Власти! – удерживает, усиливает и укрепляет Не остаточно-призрачные «формы человека», но только Не «его» Чистый Сверх. Иными Зло-вами: Исходно схваченный через Мощь Инстинктов – Сверх! – Не «умирает у мира», но мгновенно переходит в Сверхсверх и далее лишь: Точно Вверх!»

31. Только «Точно Вверх и Ввысь!» – вот сакральные Шифры Абсолютной Революции, где «Подлинная Сила Сверх [именно после Смерти!] есть готовность к повышению Риска далее. Все Подлинные Загадки исходно Не имеют «разгадок» – предупреждает Азсакра, – При любом завораживающем условии Триумфа Мысли «мы» Не должны верить Ни «себе», Ни «другим», Ни самому этому окончательному «Триумфу Мысли». Нам необходимы только – Неизмеримая Мощь Ничто к Власти и бешеная Скорость Сверх!». Исходя из чего: «Сверх Без «человека» – это [Над-вечно!] Невыносимый Ужас молниеносных перемещений лишь навсегда неизвестных Центров Воли к Власти...»

32. Таким образом: «Двигаться – Восходить! – всей Высью строго и вертикально Вверх, Над-Пред-полагает Сверхрывок Воли к Власти Вверх [и!]... Сразу во все стороны Отсутствия! Только так – Жестоко захватывая каждый, укреплённый Небытием, пусто-пустующий-пункт Отсутствия – каждое мгновение Исчезновения заменяется [Более, чем Насильно!] у-Ничто!-жающими вдруг-Молниями Агрессии Сверх. Именно [и только после этого!] Революционная Пустота Сверх Вторгается и Жестоко Пусто!-шит НЕОБРАТИМУЮ ПУСТОТУ и Навсегда Истребляет «собственное отсутствие» ШУНЬЕЙ АБСОЛЮТНОЙ – АБСО-ЛЮТОЙ!!»

33. Поэтому по Азсакра: «Не форма есть Революция Пустоты, но Пустота есть Революция Формы. Абсолютная Революция Сверх [Die Machtnoumenologie] – это Воля сжатия Силы в Точку Удара, а Не разжатие слабости в страх «нескончаемой мысли». Этим [как Всецело Иным!] Над-Вне-философия Сверх Ужасает и непримиримо-Люто Отличается от «plebeian philosophy» других и Другого». Новый Заратустра свирепо констатирует: «С точки зрения Воли к Власти – Смерть Бога только Усиливает Волю Бога [как Уже-Ничто-к-Власти!] к Всецело Иному Господству – Сразу-Над! – всеми «преобладаниями», «правлениями» и «превосходствами». Только тот, кто Честно Создаёт Смерть, – Не «умирает» Вечно для [лишь!] Созидания Смертью Никому и Никогда Не равного...»

34. Отсюда Азсакра выводит самый загадочный Тезис Абсолютной Революции: «Бить из Ничто Невозможностью уточнений!» То есть: «Только Окончательная Неизвестность Сверх Без «человека» способна Убить «навсегда невозможное» как бесконечное «нулевое, слишком нулевое» Будущее. Поэтому Сверхбезчеловек должен Сметь Не отгадывать «умирание» через Бессмертие, но Загадывать Созидающую Смерть через сразу [здесь же!] Оживляющую Гибель... Да! Это – Абсолютная Гибель!! Но именно Там – в Центре Максимальной Гибели! – атакующая Жизнь Смерти Не «умирает» Вечно...»

35. И, наконец, Über-тактика достижения Триумфа Абсолютной Революции от её Сверх-Стратега Азсакра Заратустры: «Перед Пустотой [как Отсутство-Властием Вне-Над «властным»] всё Не наше «человеческое» сдаётся, но всё Наше Сверхбезчеловеческое наступает. На пус-Tod!-ном Знамени Сверхбезчеловека Нет никаких изображений! Но Нет и обещанных «зияющих пустот», как Никогда Нет жеста разворачивания «знамени» и того, «кто» властно поднимает это «знамя». И в то же время [через Иную Молнию!] Пустота как Пустота к Господству сразу, ещё До рождения жеста, звука и символа, неизъяснимо-Нигде вскидывает [Высит!] это Пустотное Чистое Знамя как Невозможную Волю каждого к Окончательной Победе...»

36. «Приказ Ничто есть Ничто к Власти и более Нет Никаких приказов!»

© 2011


Додати коментар

Увійти через профіль для можливості залишати авторизовані коментарі.